Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как перестать работать справочной для клиентов по телефону. Как входящие заявки и звонки завершать продажей.
ВЫ ПРОДАЕТЕ ИЛИ РАБОТАЕТЕ СПРАВОЧНОЙ?
Возможно вы узнаете ситуацию
Раздается звонок:
- Туристическая компания "Земля" слушаю вас
"Скажите, сколько стоит у вас съездить в Турцию на двоих?"
- В какие числа планируете?
"Числа с 10 июля"
- На сколько дней?
"Дней 10"
- Смотрите 3* от 35 000, 4* от 45 000, 5* от 70 000 рублей за двоих
"Спасибо, если что позвоним"
- Да конечно звоните, до свидания
Как вам диалог? Продающий? Ну просто монстры продаж, а ведь подобные диалоги происходят каждый день ни по разу в большинстве компаний.
Если вы узнали в этом диалоге свою компанию, своих продажников, а может быть даже и себя, то этот мастер-класс точно для вас.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПОДОБНЫЙ ДИАЛОГ, ИЛИ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ВЫ НА НЕМ ТЕРЯЕТЕ?
Давайте посмотрим вместе, как теряются деньги:
ПЕРВАЯ ТОЧКА ПОТЕРЬ: Деньги в рекламу
Предположим вы разместили свою рекламу
эээ
да не важно где, пусть это будет банер и отдали за него 20 000. Вам позвонили с него 100 человек. Цена одного звонка для вас 200 р.
Если звонки проходят по сценарию, подобному выше, то эффективность их не более 10%, хотя пусть и 20% будет. итого 16 000 рублей в трубу!
ВТОРАЯ ТОЧКА ПОТЕРЬ: Упущенная прибыль
Сколько денег вы зарабатываете на одной средней покупке клиента?
Предположим вы все также турфирма и 10% агентских на туре ваш заработок. Итак пусть средняя стоимость тура составляет 60 000 рублей, значит ваши агентские 6 000. Таким образом 80 неэффективных контактов это 480 000 рублей слили
ТРЕТЬЯ ТОЧКА ПОТЕРЬ: Зарплата сотрудника
Во сколько вам обходится один "продающий" сотрудник? ЗП + занятое рабочее место + организация рабочего места + связь и т.д и тп
СКОЛЬКО ДЕНЕГ ТЕРЯЕТЕ ВЫ ПОСЧИТАЙТЕ
ЧТО БУДЕТ НА МАСТЕР-КЛАССЕ
ЗА 1,5 ЧАСА ВЫ УЗНАЕТЕ
+ Основные ошибки при попытке продажи по телефону
+ Как отвечать на входящий звонок и перехватывать инициативу
+ Какие вопросы, задаваемые клиенту продают, а какие нет
+ Как называть клиенту цену по телефону так, чтобы он не слился
+ Как обрабатывать основные возражения клиента типа "Я подумаю" или "Дорого"
И ЕЩЕ ОКОЛО 30 КРУТЫХ ФИШЕК В ПЕРЕГОВОРАХ!
КТО ВЕДЕТ?
Владимир Ефремов, 33 года, человек-продажи
Профессиональный бизнес-тренер, коуч
Директор по развитию в федеральной компании по разработке и производству светодиодного освещения
Личный опыт в продажах 16 лет: от продавца на рынке, до директора филиала крупной федеральной ИТ компании
Организатор всероссийского сообщества Бизнес Молодость в Перми.
С его помощью увеличили свои продажи более более 40 компаний в Перми, провел более 100 практических семинаров по техникам продаж и развитию бизнеса. Более 600 часов личных консультаций предпринимателей по вопросам роста продаж в их компаниях.
Прошел личное обучение у таких бизнес тренеров как:
СЕРГЕЯ АЗИМОВА
БИЗНЕС ТРЕНЕРА № 1 В РОССИИ
по ПРОДАЖАМ и ПЕРЕГОВОРАМ
Сергей Азимов -
лучший бизнес-тренер России
в номинации "Школа продаж"
http://azimovsergey.ru/corporate/
ПОСЛУШАЙТЕ, ЧТО СЕРГЕЙ ГОВОРИТ обо МНЕ
А ЕЩЕ У:
а
Андрей Парабеллум ,Дмитрий Кот Вадим Ширяев Петр Осипов Михаил Дашкиев
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Цена за участие в мастер-классе является символической, по сравнению с той пользой и ценностью для продаж, которую вы получите посетив мастер-класс и составляет всего 900 рублей
Оплата участия через Сбербанк 4276 4900 1157 4482 (Если нет СБ Онлайн, то можно дойти до банкомата или терминала СБ и пополнить счет)
Количество мест ограничено вместительностью помещения до 80 человек